Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Официальный сайт администрации Новозахаркинского образования Петровского муниципального района
Вторник, 23 Июля 2019

Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документооборота предложение, заявление или жалоба гражданина, а также устное обращение гражданина в государственный, орган местного самоуправления изложенное в письменной или устной форме.
Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются отделам по кадровой, организационной работе и муниципальной службе.
Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок.
В исключительных случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, направление запроса, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены, но не более чем на 30 дней.
Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

Организация личного приема граждан

Основанием для начала исполнения функции является устное обращение гражданина к должностному лицу на личном приеме, в том числе выездном.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- запись на прием и регистрация обращения;
- прием гражданина (группы граждан);
- рассмотрение обращения;
- подготовка письменного или устного ответа;
- оформление дела при его наличии;
- анализ устных обращений граждан.
Прием граждан ведут Глава Новозахаркинского муниципального образования и его заместитель, в соответствии с графиком.
Предварительная запись граждан на личный прием к должностному лицу начинает производиться за неделю до начала приема граждан.
Непосредственную организацию личного приема посетителей осуществляют - специалисты по организационной работе и муниципальной службе администрации Новозахаркинского муниципального образования. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Специалисты по организационной работе и муниципальной службе осуществляют прием письменных обращений граждан, ежедневно с 9.00 до 15.00 часов, перерыв на обед: с 13.00 часов до 14. 00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Поступившие устные обращения граждан фиксируются в контрольно-регистрационной карточке приема граждан и предоставляются главе муниципального образования ежедневно с 9-00 до 15-00 часов.
Впоследствии контрольно-регистрационные карточки поступают в структурные подразделения администрации муниципального района для дальнейшей подготовки материалов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Гражданину может быть отказано в записи на личный прием, если:
ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, и никаких изменений в положении дел не произошло;
обратившийся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлении им агрессии либо неадекватного поведения.

Обзоры обращений за апрель 2019 г.

Обзоры обращений за март 2019 г.

Обзоры обращений за февраль 2019 г.

Обзоры обращений за январь 2019 г.

Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Новозахаркинского образования Петровского МР.